Наводка на линейку берется у контрабандиста в любой таверне, на любом ранге, если в начале игры выбрана нация "Береговое Братство". Сама линейка берется после 5-го и до 12-го ранга (потом блокируется) у хозяина таверны Снейкмана Янга в Пиратском поселении Ле Франсуа на Мартинике. Линейка заблокирована для Питера Блада, т.к. он по национальности англичанин. Нельзя брать квест "Синяя Птица", линейка "Кондотьер" является альтернативным вариантом получения щебеки "Синяя Птица". Квест заблокируется, если вы возьмете патент любой нации.
Плюшки:
160 тысяч пиастров, 2 сокровища, 7 сундуков с золотом, Шебека "Синяя Птица", катана, танат, мушкет, четырехствольный пистолет, хорошая, отличная и эксклюзивная подзорные трубы, офицерская и наградная кирасы, хорошее (синее) оружие, крысобог, розовый хрустальный череп, тотемы и многое другое или один уникальный, хорошо прокаченный офицер Джа Престон и многие перечисленные плюшки, выбор будет за вами, а также бесценный опыт и прокачка.
Пролог:
Контрабандист предложит вам заработать денег и направит к хозяину таверны Снейкману Янгу в Пиратском поселении Ле Франсуа, которому нужен человек для особого задания. Соглашайтесь и берите курс на Мартинику.
Хозяин таверны Снейкман Янг, расскажет вам историю о том, что местная банда под руководством злодея Джа Престона, капитана неуловимой "Синей Птицы", бесчинствует на Карибах, грабя торговые эскадры, убивая мирных жителей, обложили данью торговцев и держа всех в страхе. У определенного круга лиц, эта банда уже в печенках сидит и они готовы выделить средства для человека со стороны, который возьмется за это дело. Янг просит извести под корень всю эту банду беспредельщиков, обещая в награду 100 тысяч пиастров, набор оружия и снаряжения, плюс крысобога. Придется поработать вам Охотником за головами и разобраться по одиночке с этими отморозками. Снейкман обещает предоставлять необходимую информацию для поиска и оплачивать расходы, отдельно от вознаграждения.
Задание 1 Карлос Кассир
Снейкман дает вам информацию на первого члена банды, которого необходимо ликвидировать - Карлоса Кассира. Плывите в указанный город и идите в таверну, если его там нет, то поговорите с хозяином таверны, он вам даст наводку на бордель. В борделе Карлос в комнате для свиданий, она открыта. В обоих случаях, когда вы его найдете, в разговоре с Карлосом, спровоцируйте его на дуэль и назначьте ее через час за городскими воротами. В назначенное время выходите на место встречи, предварительно запаситесь лечилками и пополните свой боекомплект. Там уже ждет Карлос, да не один, а с тремя дружками, один из которых мушкетер, а вы один, без абордажников. МДА! Честностью и благородством здесь и не пахнет! Вам самое главное после разговора, избежать прямого попадания в вас из мушкета, иначе сразу смерть, а дальше легко, начинаете нарезать круги по локации, благо она большая, да постреливать из пистолета. Желательно первым завалить преподлейшего мушкетера, который так и норовит вас подстрелить с дальнего расстояния и не дает приблизиться к себе. С оставшимися особых проблем нет. На трупах нет ничего ценного. Возвращайтесь к Янгу, он выплатит вам 5 тысяч деньгами, даст сундук с золотом, тотем и сообщит, что следующее задание будет через 10 дней.
Задание 2 Ганнибал Холм
Получаете от Снейкмана наводку на Ганнибала Холма, он ошивается в одной из Английских колоний, точное место неизвестно, придется его искать. В каждой колонии расспрашивайте о нем в Портовом управлении. Наконец вам сообщат, что его тяжелый галеон стоит на рейде, а сам Ганнибал мотается по городу. Выводите свой корабль в бухту подальше от форта, чтобы не попадать под его пушки и чтобы английские корабли в порту не мешались во время боя. Добежав через джунгли до города, найдите Ганнибала на улице и выслушав всю пургу, которую он несет, в том числе и обещание съесть ваше сердце, назначьте ему морскую дуэль, видали мы и не таких сердцеедов пафосных. Выйдя в море вы встретите Ганнибала на тяжелом галеоне, в эскадре у него еще корвет (либо бриг). Если рядом будут патрульные корабли или вы все таки окажетесь около форта, то пока вы их не заденете выстрелами, они не будут на вас реагировать. Желательно иметь корабль с большой командой и перк «Мушкетный залп». Сразу старайтесь взять тяжелый галеон на абордаж попутно обстреляв его картечью, иначе он может вас утопить, да и корвет не стоит на месте. После абордажа в сундуках каюты ничего ценного вы не найдете, зато в трюме будет 600 серебра. Далее топите бомбами корвет, на абордаж его брать нет смысла. Сразу после боя вернуться в порт у вас не получится: хоть флаг и не сбросится на "Роджера", но форт будет враждебен и не даст вам пришвартоваться. Просто на секунду выходите на глобалку и зайдя обратно на боевую, форт и корабли в порту вновь станут не враждебными.
За смерть Ганнибала Снейкман заплатит вам 10 тысяч и даст два сундука с золотом, а ставки то растут.
P.S. Лично я специально взял для дуэли обычный галеон с хорошей и большой командой, сразу пошел на абордаж, успев сделать пару залпов картечью. На абордаж я заходил специально между корветом и кораблем Ганнибала, что бы потом пересесть на тяжелый галеон, а своим галеоном прикрыться от корвета, он отвлекал в бою его внимание от меня. По идее галеон был обречен, я даже офицера левого на него капитаном посадил, но все таки выжил на последнем издыхании и остался на плаву с корпусом менее 10%, а я в это время утопил корвет.
Задание 3 Матиас Грин
Третий супостат - Матиас Грин, погоняло «Крыса», он нападает на торговые суда очень аккуратно, предварительно узнав, что перевозит торговец в трюмах, больше ничего о нем не известно. Снейкман предупреждает, что Матиас очень хитер и просто так его не взять, ну что же, как известно, на хитрую задницу, есть … с резьбой, будем думать. Также Янг выдает вам обноски для скрытности и сообщает три последних места, где без всяких причин, бесследно исчезли торговые корабли, это Порт-оф-Спейн на острове Тринидад и Тобаго, Виллемстад на Кюрасао и Картахена на Мэйне. Все три места находятся недалеко друг от друга, следуйте туда и начинайте свой поиск в Портовых управлениях. Переговорив со всеми начальниками портов в этих городах, вы узнали, что:
1. В Порт-оф-Спейне пропал пинас с красным деревом. 2. В Виллемстаде пропал тяжелый галеон с черным деревом. 3. В Картахене пропал флейт с сандалом.
Видимо Крыса не равнодушен к грузу ценного дерева, возьмите это на заметку и еще, во всех трех случаях, есть одна закономерность. Со всеми пропавшими кораблями, среди судов вышедших одновременно с ними из портов, всегда фигурировал пинас «Аделаида», похоже это и есть корабль Крысы. Идите в таверну и поговорите с местными хануриками об этом пинасе, за кружку рома они вам все расскажут. В таверне вы узнаете, что матросы с «Аделаиды» орали о хорошем заработке и что они собираются к французским девкам. Во Французских колониях всего два борделя, так что большого ума не нужно, где их искать. Рядом как раз Мартиника, но там их нет, значит они точно развлекаются на Тортуге, следуйте туда.
По пути закупите или захватите ценного дерева, по весу у вас должно быть приблизительно 1900-2100ц одного вида и вспомните пропавшие корабли: пинас, флейт и тяжелый галеон, вы должны быть на одном из таких кораблей, с таким же грузом и без эскадры (я как раз был на тяжелом галеоне, который мне достался от Ганнибала), иначе Крыса не будет с вами разговаривать.
Прибыв на Тортугу на нужном корабле и с грузом ценного дерева идите в таверну. Поговорите с хозяином и купите у него за 1000 монет информацию о Крысе, он хоть и рядом сидит, но пока вы не заплатите хозяину, будет вас игнорировать. В разговоре с Крысой представляетесь торговцем и трете ему по ушам, какой вы богатый и как бы между прочим проговариваетесь, что вы следуете в Белиз с грузом и по пути остановитесь в заливе Гибели (север Мейна, недалеко от Гаваны).
По прибытии в залив Гибели, выложите все не нужное и особенно тяжелое из своих карманов в сундук каюты, сойдите на берег и через интерфейс отдыха прокрутите сутки игрового времени, потом выходите в море. Якобы хитрец Крыса уже ждет вас и наверно потирает ручки в предвкушении халявной наживы, а вместо этого получает залп картечи, да не один. Хорошенько его обработайте картечью, у него многочисленная и хорошо прокаченная команда. Далее на абордаж, в каюте Крыса выпендривается и кричит, что за него отомстят, но вам по барабану, участь его уже решена. В сундуках найдете много драгоценностей и сокровища, но так как вы заранее освободили карманы, то сможете унести все это добро, да и Снейкман еще подкинет 20 тысяч, два сундука и тотем.
Задание 4 Мартин ван Хален
Следующий на очереди Мартин ван Хален, но сложность в том, что он голландский капер и друг генерал-губернатора Стевезанта, да в общем и не такая уж сложность, какая разница кто он, все равно на тот свет отправится.
Выдвигайтесь на Кюрасао, у вас всего 10 дней на дорогу, бросайте якорь в одной из бухт, иначе придется потом дело иметь с фортом. Идите в таверну и поговорите с хозяином, Марин еще не прибыл, но его ожидают со дня на день. За 100 монет снимите комнату и идите спать, вас будят два супостата в масках, передают привет от Джа Престона и с помощью секир пытаются посмотреть, что у вас внутри. Вы естественно против, в маленькой комнате не удобно драться, но и им вдвоем особо развернуться негде, чтобы нападать одновременно, так что справитесь с ними без особой сложности. Спускайтесь вниз и поговорите с хозяином таверны, он не знает кто на вас напал (врет скорее всего мерзавец эдакий), но сообщает что прибыл Мартин ван Хален и отправился к Стевезанту, а его корвет «Любовник Удачи» стоит на рейде. Выйдя на улицу вы увидите, как он возвращается от губернатора на пристань. Далее два способа развития:
1. Вы видите как Мартин исчезает на пристани, значит отправился на свой корабль, бегите в бухту и выходите в море. В его эскадре корвет и фрегат, осторожнее с фортом, если они в опасной близости от него, то лучше маневрируя увести их в море, а там уже спокойно разобраться с ними. Берите на абордаж корвет, с фрегатом поступайте по своему усмотрению. Кораблик не плохой (я потом на него пересел). С трупа Мартина заберете: Наградную кирасу, Сторту, Бок-пистолет и Хорошую подзорную трубу, а с трупа капитана фрегата – Скаллоп. 2. Можно завалить Мартина по дороге к пирсу, желательно перехватить его недалеко от городских ворот. Грубиян он еще тот, да к тому же и индюк высокомерный, так что после разговора с ним, дырок вы в нем наделаете с превеликим удовольствием. Быстренько обыскивайте, снимете с него то же, что и после морского сражения, а далее резво рвите когти из города, потому что поднимется грандиозный шухер, весь гарнизон примчится на разборку с вами. Далее все тоже самое как и в первом пункте. С обоих капитанов можно снять по Скаллопу.
У Янга за работу получите 25 тысяч, два сундука и тотем.
Задание 5 Мико Пистальеро
Снейкман дает наводку на Мико Пистольеро, он трется на Жемчужных промыслах. Плывите сразу в залив Сан Хуан дель Норте. В поселение вы найдете Мико, но он вам ничего не скажет и попытается убить. Берите с собой хорошо прокаченных абордажников, ибо на его стороне будет вся охрана промыслов (У меня проблем не было, пока я разбирался с Мико, мои девочки в мгновение ока вырезали под корень все поселение). С трупа Пистольеро заберете хорошее оружие, хорошую подзорную трубу, тотем, четырехствольный пистолет, розовый хрустальный череп и оберег Эхекатля.
Задание 6 Джа Престон
После разборки с Мико, идите обратно в залив, как только вы зайдете в локацию перед проходом через пещеру, вам навстречу выбежит один из людей Джа в маске, после разговора с ним (я ни как не успевал поговорить, мои абордажницы его мочили) появятся еще шесть рыл, один из них мушкетер. Всех валите (в этой боевке у меня тоже проблем не было, пока я гонялся за спринтером мушкетером и разбирался с ним, мои девочки быстренько пошинковали в капусту остальных) и выходите в море.
В заливе вас ждет Джа Престон на щебеке «Синяя Птица». Обработайте шуструю щебеку книппелями, что бы умерить ее пыл и резвость, а потом картечью команду и на абордаж. После абордажа Джа спасая свою задницу предлагает пойти к вам в офицеры. Выбор будет за вами, если согласитесь, то получите офицера монстра, почти все PIRATES у него 10 баллов, а оставшиеся 9, также открыты почти все Личные и Корабельные перки, но о финальной награде Снейкмана придется забыть. При убийстве Джа, с его трупа заберете: Катану, Отличную подзорную трубу, Бок-пистолет, Сокровища. В обоих случаях вы получите щебеку «Синяя Птица».
Если Джа мертв, то возвращайтесь к Снейкману Янгу за обещанной наградой.
К сообщению прикреплен файл:
8846247.jpg
(170.4 Kb)
Сообщение отредактировал СЛАВН - Понедельник, 11 Мая 2020, 17:48
Абордажников с собой бери и там главное мушкетера хлопнуть, ибо он жизнь сносит будь здоров ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Будь внимательнее, а то Рималье и Даньку вынесут, эти оффы уникальные, да и своего ГГ береги как себя.
Надо было 3 офицеров брать )))
Цитата, СЛАВНписал(а):
Не нравятся мне эти мушкетеры
Да тупят многа я щас найду норм абордажников думаю даньку оставить 2 из гпк нада забрать ну а вот 3 в таверне буду искать должен же хоть 1 норм быть)))
Все канчаю флуд пробую штурм поселения))
Ну вот и все)) решил в одиночку его завалить))
Кароче напротив входа в поселение стоят 2 дома и он между ними иногда ходит... Снимаем с должностей абордажников (тех каторых не жалко) и идем к нужному нпс (абордажы просто ходят по улице) после того как началась драка охрана города сбегится к вашим офицерам а вы останетесь 1 на 1 с пистольето) ну и все берем шмот и по газам)
2 вариант тупо быстро убиваем его и переходим в обыск ( во время обыска мы не сдохнем) считаем до 100 ( за это время у них выматается энергия) ну и убегаем)) а можно не считать и сразу бежать но не факт что вырветесь из окружения)))
Сообщение отредактировал Gangster001 - Воскресенье, 14 Августа 2011, 19:28
Я не успел еще индейца убить, как три моих даньки вырезали подчистую все население промыслов Ты кстати не забывай, что тебе предстоит еще бой в бухте и не простой, хотя у меня и там проблем не было. Пока я гонялся за мушкетером-спринтером, мои девочки всех остальных отправили на тот свет ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Я не успел еще индейца убить, как три моих даньки вырезали подчистую все население промыслов Ты кстати не забывай, что тебе предстоит еще бой в бухте и не простой, хотя у меня и там проблем не было. Пока я гонялся за мушкетером-спринтером, мои девочки всех остальных отправили на тот свет
Ну эт фигня перед морским боем))) я 3 убил остальных они сами включая стрелка))
Ну и итог гуд офицер ноу награда ноу команда( из 161 матроса в живых осталось 26))) ну и склад + добытый шмот и фрегат) хотя шмота было бы больше но офицер лучше))
кстати а за склад аренду каждый месяц автоматом снимут или плыть надо и отдавать)) А пока жду ответа пойду николаса шарпа в офицеры забирать)) прикольно анжелика шарп николас шарп еще блэйза найти и вот она семья))
Вот именно, Теночтитлан надо проходить с прокаченным персом минимум 30-го уровня. А Кондотьер дается только до 12-го уровня. СЛАВН, и как у тебя 3 даньки в линейке наемника?
Скорее всего он проста баб набрал в оффы) 1-диаз или шарп а 2 и 3 в тавернах нпс нанять можна))
Хотя завтра когда зайдет тему чистить сам ответит))
Этот бой вообще не вызвал трудностей, я был на фрегате, который в Кюрасао по Кондотьеру забрал и СП захватил на дважды два
Цитата, Gangster001писал(а):
кстати а за склад аренду каждый месяц автоматом снимут или плыть надо и отдавать
Плату будут брать при посещении склада, можешь хоть год там не появлятся.
Цитата, Ернат_aka_Bruce_Leeписал(а):
СЛАВН, ты до 'Кондотьера' 'Зачарованный город' прошел?
Нет, не проходил.
Цитата, Ернат_aka_Bruce_Leeписал(а):
СЛАВН, и как у тебя 3 даньки в линейке наемника?
Я же с Солянкой играю, поэтому у меня в офицерах уже ПЯТЬ данек, шестую возьму после Зачарованного города. А так как у данек оригинальный фехт, то я их всегда беру в абордажники, они мгновенно всех в капусту шинкуют. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
на 2 ранге подхожу к тавернщику Янгу, а он посылает куда подальше и говорит что у меня мало опыта. Подскажите ему ранг выше нужен или что? Пленных не брать!
Вот именно, Теночтитлан надо проходить с прокаченным персом минимум 30-го уровня
Эт зачем же на 30 уровне в Тено идти. Тено надо проходить уровня до 15. И ничего там особо сложного нет. А в эскадре у Ганнибала действительно бриг, ЕМНИП. (Правда, есть смутная мыслишка, что вроде как на версии 1.3.1 был корвет. Но точно не помню)
Сообщение отредактировал dim10 - Понедельник, 10 Октября 2011, 13:49
у меня в офицерах уже ПЯТЬ данек, шестую возьму после Зачарованного города.
Я одну на бермудах взял еще в начале игры, даже денег еще небыло борохло продовать пришлось. Адальше до 25 уровня дошел но ниодной девченки нигде не видел, обясните пожалуйста, как их находить!
Добавлено (02 Ноябрь 2011, 11:19) --------------------------------------------- И вопрос. этот квест только пираты могут брать, я за Англию играю мне светит или нет?
Еще одна в Пуэрто-Принсипе, еще в квесте Зачарованный город, одну можно нанять в таверне, остальных можно взять только если у тебя установлен Мод Солянка. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
Хочу игру заново начать, и чёто мене всё за Блада тянет. А теперь думаю, раз я всё равно Синко-Льягос на прикол буду ставить, а Джереми Пит и канонир (забыл как зовут) очень слабые. Даже в начале игры толку мало от них а развиваются очень медленно. Из всего этого нет смысла играть за Блада А у пирата карточка мне не нравится, мне больше интелигенты импонируют, чем это косматое чудовище. Прямо разрываюсь братцы!!! Пират или за нацию, но это уже совсем другая история. извините.
Как раз сейчас Катаной своим девочкам легкое оружие прокачиваю, но все таки среднее для меня предпочтительней. ПОДПИШИСЬ: Канал LogovoStalkerov.Com ________________________
Я - это я и никто другой. ________________________
может быть - а может и не быть . Статы катаны фиксированы, а Морганы - нет Если бы человечество знало о своем будущем, оно бы не так смеялось, расставаясь со своим прошлым.